У вас как руководителя отдела или департамента появляется объективный инструмент оценки качества работы ваших водителей. Кроме план-факторного сравнения пробегов и расходов топлива вы понимаете эффективность работы водителя внутри маршрута. У вас как на ладони все ошибки работы водителя. Вы начинаете управлять не отношениями с водителями, а конкретными финансовыми результатами отдела.
С таким инструментом вы принимаете лучшие решения и помогаете компании быть более эффективной и прибыльной. Также у вас появляется возможность влиять на свой доход, регулярно повышая производительность и профессионализм команды. А помогает вам в этом справедливое соревнование, в котором каждый водитель хочет ездить еще лучше.
В итоге вы получаете:
измеримость вашего вклада в результаты компании
постоянно растущую команду профессиональных водителей
увеличение ресурсов ТС
понятные и прозрачные отношения с подчиненными, не требующие постоянного выяснения отношений, система сама побуждает водителя ехать хорошо, теперь ему это выгодно
Для собственника / директора
Ключевая выгода для собственника и/или управляющего компании - это снижение затрат. Решение Оптидрайвинг делает из ваших исполнителей эффективных соратников, которые заинтересованы экономически выгодно эксплуатировать ресурсы и активы. Вы полностью исключаете неуправляемость в формировании скрытых затрат.
Внедрив инструмент Оптидрайвинг, вы получаете:
прозрачные метрики и систему KPi, которую все заинтересованы выполнять
KPI не просто демонстрирует факт, а создает условия эффективной работы водителей
ресурс транспорта растет, а затраты на эксплуатацию снижаются
вы нанимаете и удерживаете объективно лучших водителей в отрасли
Для HR
Извлекать пользу из текучки водителей. Вы объективно понимаете, кого стоит удерживать, а кого лучше отдать конкурентам. Вы неизбежно собираете у себя лучших водителей оставляя конкурентам тех кто тянет их на дно.
Вы получаете инструменты быстрого ввода сотрудников и возможность оценки эффективности их работы с первого рейса. К тому же водители и механик сами заинтересованы профессионально расти благодаря сбалансированной системе KPI. Причем вам не нужно затрачивать много времени, в вашем распоряжении рейтинговая система, которая позволяет углубится в детали компонентов оценки.
Вы сможете удержать своих лучших водителей от «ухода» в Европу, отдав ими же сэкономленные на хорошей езде деньги в виде бонуса к зарплате.
Для водителя
Водитель теперь уверен что его усердие и старательность действительно учитываются в его ЗП. Водителю присваивается рейтинг, по которому происходит объективное премирование не только по оценке его пробегов и норм расхода топлива. Аккуратно управлять транспортным средством становится выгодно. Ваш рейтинг котируется среди более 4000 предприятий нанимающих водителей.
Оставьте свою заявку
и наш специалист по внедрению обязательно свяжется с вами
Если вас уверяют, что с помощью ТОЛЬКО акселерометра можно отделить значения реальных ускоренийиз уклонов дороги, то компания «БелТрансСпутник» с уверенностью констатирует, что для точной фиксации ускорений и торможений, которые генерирует водитель, мало акселерометра, нужен еще гироскоп и программное обеспечение, которое вычислит ориентацию устройства в пространстве.
Во сколько вам
обойдется ускорение
Ускорению могут соответствовать самые разные затраты. При одинаковом по интенсивности и продолжительности торможении степень износа шин и колодок может различаться в 10 и более раз. Ускорение - это необходимая величина, но недостаточная при подсчете того, как нагружает узлы автомобиля конкретный водитель. Поэтому "Оптидрайвинг" при имеющемся наборе данных, вычисляет не ускорения, а именно затраты, которые сгенерировал водитель за счет Big Data действий водителей всей отрасли за 20 лет.
В разное время
в разном месте
Как правило, автомобили не ездят по одному и тому же маршруту, в одно и то же время и в один и тот же день недели. Не существует абсолютно идентичных поездок. Любые штрафы, начисленные водителю, обусловлены не только его мастерством и старательностью, но и сложностью поездки, которую он выполняет. В городе будет больше торможений и ускорений, чем на трассе, на серпантине будет больше поворотов рулевой колонки, в пробке - большее количество нажатий на педаль тормоза, чем при поездке по ночному городу и т.д.
Как учитывать разницу при движении в столице в рабочее время и при движении на автобане? Какое количество штрафных баллов будет соответствовать плохому, а какое хорошему водителю? Накопленная нами за 20 лет Big Data действий водителя на каждом участке дороги позволяет сравнивать действия разных водителей на одной и той же дороге, в одинаковых условиях, на однотипных машинах. На базе этого составляется рейтинг каждого из водителей и можно проанализировать как он себя вел на данном участке дороги в сравнении с накопленной Big Data – лучше/ хуже и на сколько.
Экономически невыгодную скорость движения для конкретного автомобиля
Нарушения скорости по базе установленных дорожных знаков
Учитывает:
Агрессивное ускорение (с привязкой к карте)
Суммы малых ускорений (на 100 км пути)
Учитывает:
Агрессивное торможение (с привязкой к карте)
Суммы малых торможений (на 100 км пути)
Учитывает:
Удары подвески (с привязкой к карте)
Суммы тряски (на 100 км пути)
Что считает Optidriving
Собирает от 3 до 7 миллионов точек в день для анализа манеры и качества езды водителей
Анализирует именно такое количество точек, т.к. только оно способно презентовать динамичный процесс генерации водителем затрат на дороге
Исключает недостаток частоты сбора данных, т.к. при отсутствии должного количества точек для анализа, два кардинально разных процесса можно принять за один и тот же, и неверно оценить затраты
С помощью математических алгоритмов BigData выделяет не только резкие движения тормозом/газом, но и все малые экономически значимые движения педалями
Определяет весь расход энергии (топлива) за рейс и детально раскладывает его по причинам – действиям водителя
Проводит предварительную статистическую обработку всех точек (от 3 до 7 миллионов) на НАШЕМ устройстве
Передает на сервер весь объем предварительно обработанных данных без потери информации в сжатом объеме, где происходит их математическая обработка
Учитывает дополнительные факторы, осуществляет корректировку по уровню сложности маршрута, по скорости движения
Оценка параметров качества вождения. Выбор параметров для оценки качества вождения: ускорение, торможение, превышение скорости, ускорение при прохождении поворота. Возможность получения данных из CAN-шины и дополнительных датчиков
Cookie-файлы
Мы используем cookie-файлы для обеспечения работы сайта, персонализации контента и аналитики. Вы можете настроить использование файлов cookie или отказаться от необязательных категорий в любой момент в настройках вашего браузера.